Изменение стоимости вызовов на международные направления

18 776

Уважаемые абоненты! 

Уведомляем вас о том, что с 01 февраля 2013 года будут изменены тарифы на звонки по некоторым международным направлениям. 

Изменения коснутся следующих направлений: Абхазия, Грузия, Таджикистан (моб.), Латвия (стац.), Албания (стац.), Алжир (моб.), Антарктика, Багамские о-ва, Бахрейн (стац.), Бенин (стац.), Болгария (стац.), Боливия (стац.), Буркина-Фасо, Великобритания (премиум), Гана (стац.), Гвинея (стац.), Заир, Зимбабве (стац.), Иордания (стац.), Ирак (стац.), Италия (премиум), Китай, Кот-д'Ивуар, Либерия (моб.), Македония, Марокко (моб.), Монако (стац.), Остров св. Елены, Руанда, Сенегал (моб.), Сербия (премиум), Тайвань (стац.), Таиланд (стац.), Танзания, Тринидад и Тобаго (моб.), Тунис (стац.), Турция (стац.), Франция (премиум), Хорватия (моб.), Центрально-Африканская республика, Чад.

Данная мера позволит компании продолжить работу по поддержанию высокого уровня обслуживания и улучшению качества связи на дальние направления. 

Измененные расценки появятся на странице «Стоимость» с 01.02.2013. Ознакомиться с изменениями вы можете уже сейчас
Благодарим за сотрудничество! 

Команда «MANGO OFFICE»

Актуальное

62
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
244
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 612
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 152
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 168
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 510
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.